+86-752-3388466

О нас

Наша историяКомпания КомпанияХуэйчжоу Вideya Technology Co....,ООО.является профессиональным производителем и поставщиком стоматологических инструментов, интегрирующих R&Д,производство и маркетинг с тех пор2011.После почти десяти лет осадков и роста отрасли,наша компания имеет сильный R&Д и производственные мощности и эффективные средства обнаружения.

  • Всегда придерживался постоянных инноваций и стремился предоставить стоматологической отрасли больше.
  • Ждём установления победы-завоевать сотрудничество с большим количеством дистрибьюторов стоматологических товаров и стоматологов по всему миру.
  • Стать первым-классный национальный бренд,Наша миссия — предоставление более качественных продуктов и услуг стоматологам по всему миру..
About

Горячие продукты

Вместе с упорным трудом,удвоить прибыль

  • Ветеринарные стоматологические файлы K

    Мы'профессиональные производители и поставщики ветеринарных стоматологических файлов в Китае,специализируется на предоставлении высококачественных стоматологических инструментов.Мы тепло приветствуем вас покупать дорого-ветеринарные стоматологические файлы класса K, сделанные в Китае, на нашем заводе.

    Читать далее
  • М-Проволока NITI Alloy O-Файлы

    Мы'ты профессионал м-проволока из сплава нити o-производители и поставщики файлов в Китае,специализируется на предоставлении высококачественных стоматологических инструментов.Мы тепло приветствуем вас покупать дорого-класс м-проволока из сплава нити o-файлы, сделанные в Китае, здесь, с нашего завода.

    Читать далее
  • В-Очиститель корневых каналов Glider

    Мы'ты профессионал v-производители и поставщики очистителей корневых каналов планера в Китае,специализируется на предоставлении высококачественных стоматологических инструментов.Мы тепло приветствуем вас покупать дорого-класс В-Очиститель корневых каналов Glider, сделанный в Китае, здесь, на нашем заводе.

    Читать далее
  • Стоматологические напильники для пальцев

    Мы'профессиональные производители и поставщики стоматологических напильников для пальцев в Китае,специализируется на предоставлении высококачественных стоматологических инструментов.Мы тепло приветствуем вас покупать дорого-высококачественные стоматологические напильники для пальцев, сделанные в Китае, на нашем заводе.

    Читать далее
  • Сверла для волоконных столбов-развертки

    Мы'повторные профессиональные сверла для волоконных столбов-производители и поставщики разверток в Китае,специализируется на предоставлении высококачественных стоматологических инструментов.Мы тепло приветствуем вас покупать дорого-сверла для столбов из волокна класса-развертки китайского производства с нашего завода.

    Читать далее
  • Дети'Файлы ДT корневых каналов

    Мы'профессиональные дети'производители и поставщики файлов корневых каналов dt в Китае,специализируется на предоставлении высококачественных стоматологических инструментов.Мы тепло приветствуем вас покупать дорого-класс детей'Файлы dt для корневых каналов, сделанные в Китае, здесь, на нашем заводе.

    Читать далее
  • Бумажная точкаФ1Ф2Ф3

    Мы'профессиональная бумажная точкаж1ж2ж3производители и поставщики в Китае,специализируется на предоставлении высококачественных стоматологических инструментов.Мы тепло приветствуем вас покупать дорого-оценка бумажного баллаж1ж2ж3сделано в Китае здесь, на нашем заводе.

    Читать далее
  • Эндо-кольцевая линейка

    Мы'профессиональные производители и поставщики эндокольцевых линеек в Китае,специализируется на предоставлении высококачественных стоматологических инструментов.Мы тепло приветствуем вас покупать дорого-линейка эндокольцевого класса, сделанная в Китае, здесь, на нашем заводе.

    Читать далее
  • 320+ Happy Client
    320+

    Счастливый клиент

  • 200+ Products
    200+

    Продукты

  • 4 International Award
    4

    Международная премия

  • 35 Complate Projects
    35

    Собрать проекты

Новости

Идите по дороге инноваций,зажечь искру вдохновения.

случай

Глубокий опыт и богатый опыт.

+86-752-3388466

About Us

Our History Huizhou Videya Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of dental instruments integrating R&D, production and marketing since 2011. After nearly ten years of precipitation and growth of the industry, our company has a strong R&D and manufacturing capacity and efficent detection means.

  • Has always been adhering to continuous innovation and committed to providing dental industry with more.
  • Looking forward to establishing win-win cooperation with more dental distributors and dentists all over the world.
  • Becoming a first-class national brand, providing better products and services to the dentist around the world is our mission.
About

Products Categories

Dedicated wholeheartedly to the pursuit of perfection

Hot Products

Together with hard work, double the profit

  • Veterinary Dental K Files

    We're professional veterinary dental k files manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality dental instruments. We warmly welcome you to buy high-grade veterinary dental k files made in China here from our factory.

    Read More
  • M-Wire NITI Alloy O-Files

    We're professional m-wire niti alloy o-files manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality dental instruments. We warmly welcome you to buy high-grade m-wire niti alloy o-files made in China here from our factory.

    Read More
  • V-Glider Root Canal Cleaner

    We're professional v-glider root canal cleaner manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality dental instruments. We warmly welcome you to buy high-grade v-glider root canal cleaner made in China here from our factory.

    Read More
  • Dental Files Finger Pluggers

    We're professional dental files finger pluggers manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality dental instruments. We warmly welcome you to buy high-grade dental files finger pluggers made in China here from our factory.

    Read More
  • Fiber Post Drills-Reamers

    We're professional fiber post drills-reamers manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality dental instruments. We warmly welcome you to buy high-grade fiber post drills-reamers made in China here from our factory.

    Read More
  • Children's Root Canal DT Files

    We're professional children's root canal dt files manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality dental instruments. We warmly welcome you to buy high-grade children's root canal dt files made in China here from our factory.

    Read More
  • Paper Point F1 F2 F3

    We're professional paper point f1 f2 f3 manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality dental instruments. We warmly welcome you to buy high-grade paper point f1 f2 f3 made in China here from our factory.

    Read More
  • Endo Ring Ruler

    We're professional endo ring ruler manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality dental instruments. We warmly welcome you to buy high-grade endo ring ruler made in China here from our factory.

    Read More
  • 320+ Happy Client
    320+

    Happy Client

  • 200+ Products
    200+

    Products

  • 4 International Award
    4

    International Award

  • 35 Complate Projects
    35

    Complate Projects

News

Walk on the road of innovation, ignite the spark of inspiration.

case

Profound background and rich experience.